Главная » 2016 » Октябрь » 19 » C'était Un Rendezvous: Алекс Рой Отзывы 2017 Jaguar F-Type УВО
11:45
C'était Un Rendezvous: Алекс Рой Отзывы 2017 Jaguar F-Type УВО

Подобно российской подводной лодки в охоте на Красной октября 2017 Jaguar F-Type УВО автомобиль, построенный для одной цели. Я не говорю о туннельных спринтов, которыx Jaguar запустил в начале этого года. Я говорю о тесте предпоследнем дороги. Вы видели Rendezvous? Если вы должны спросить, остановиться и посмотреть его сейчас.

Каждый понимает о чём я говорю.

[Примечание автора: Jaguar хотел, чтобы я водить F-Type СВР настолько плохо, что я не был приглашен на его первоначального запуска, ни дня трек Laguna Seca в Monterey Car Week. Они, однако, купить мне один вкусный ужин в Carmel в Baja Cantina, и доставить СВР мне в Манхэттене, наряду с использованием семи дней и бак газа.]

Теперь, когда мы находимся на той же странице, что является F-Type СВР? Это верхняя часть линии F-Type в диапазоне, начиная с чуть более $ 60K, и долива на примере почти $ 150,000 щедро (и невероятно) одолжил мне, не задавая никаких вопросов. Был одно условие: что я бы не ставил более 500 миль на этом.

Перевод: Алекс Рой, вам запрещено водить нашу машину по пересеченной местности.

Беговые - без остановок за газ, за ​​исключением - это последнее испытание дороги. Поверьте мне, с того момента я положил глаз на него, беговые не был мой план. Jaguar с 200 миль в час 567 лошадиных сил, привод на все колеса, два места и минимальное внутреннее пространство для хранения? Как об этом близнеца-наддувом 5-литровым двигателем V-8? Шоссе рейтинг EPA составляет 23 миль на галлон? Я получил 12. Cannonball рекордный крейсер это не так. Бросок в громком выхлопа когда-либо установленных на английской машине - и это даже на его стандарт, "тише" настройки - и вы не хотите взять длинные прогулки в этом. Девять часов туда-обратно в Уоткинс-Глен и обратно, с несколько часов на трассе? Это лучше, чем 29 часов по пересеченной местности, но я не был действительно заинтересован в trackday Jaguar предлагаются с автомобилем.

Мой план состоял в том, чтобы захватить этот Китти котенка. Я хотел бы знать, что она могла сделать в девять минут - примерно от длины оригинального Rendezvous через Париж - на маршруте из нижней части Манхэттена в Бруклин, без всякой другой причине чем-

У меня не было никаких оснований. Но у меня были ключи.

Дизайн

Сексуальная, но если хотите современный E-Type, это не так. Не важно. СВР превращает больше голов в Нью-Йорке, чем Porsche 911 или Nissan GT-R, примерно столько же, как Audi R8, но не так много, как Mercedes-Benz AMG-GT. Если вы покупаете автомобиль, чтобы привлечь женщин, это лучший из партии, но не так хорошо, как Land Rover Defender или Morgan 3-Wheeler. Если вы покупаете автомобиль, чтобы привлечь мужчин, ни один из них будет делать.

Is it as timeless as an E-type, the definitive English coupe of the sixties? No, but it has presence. Call it...formidable. It looks like what would happen if an 11th grader doodled on the F-Type R, which is truly perfect in balancing Jaguar’s design language with aero. I generally object to wings, inlets and vents, at least on a street car. The last car with a wing that was sexy was the Countach. It was also the first one. Don’t take my word for it. Ask any woman in your life, even if it’s your mother. Something tells me that if Jaguar’s current comeback continues, something more like the E-type will return. Will it be an evolved F-type? Long and lower? If not, let’s hope it’s sexier than the now-discontinued XK, which did nothing for me, or anyone else.

С внешней, СВР должна была только в жесткий верх, ибо с каждым шагом по направлению к задней части автомобиля, мой бог, она великолепна. Не совсем Aston Martin Vanquish великолепна, но близко к этому.

Интерьер также замечательный и уютный. Тире великолепна. Материалы отличные, но это не имеет блеск и точность AMG-GT, которая является ошеломляющим практически в любой цветовой комбинации. Черного цвета на черный интерьер был немного строг при дневном свете, оживился только красной строчкой.

СВР - как R8, 911 и AMG-GT - будет говорить непосредственно некоторых энтузиастов, а не другие. Это великолепно? Как и непристойности, вы знаете, когда вы видите его. Мои друзья, мама и три EXEs были разделены между, как и любовь, которая лучше, чем то, что они говорили о R8 или AMG-GT, которые являются гораздо более поляризационный. Я ... хотел бы пойти на более дешевый, менее очевидный F-Type R и сохранить остальные для моего бюджета газа, который также будет превосходно.

Технологии

СПИД водительские права? Скажи ... автоматический экстренного торможения или радар круиз-контроль? Нет и нет. Первое было бы хорошо, учитывая мощность. Второй? Я люблю это для длинных дисков в Lime Rock и Уоткинс Глен. Хорошо, что я остался в городе. Автономия? Безопасность? Пожалуйста. Это автомобиль полностью в ваших руках.

Что касается информационно-развлекательной системы, пользовательский интерфейс, разрешение экрана и скорость являются оскорблением. За $ 150k, это лучше смотреть, чувствовать и работать так же быстро, как Google Maps с подключением к LTE. Кроме того, 1994 хочет, чтобы ее резервную шрифт камеры обратно. Серьезно, Jaguar, я надеюсь, лучше.

Аудиосистема Меридиан? Я имел обыкновение продавать высокого класса домашнего аудио, и тонны Meridian. Это невероятная система ... в почти любой другой Jaguar или Land Rover. Я думаю, что она связывает с Ревеля для лучшей системы во внутреннем автомобиле сгорания. Лучший в целом? Система обновления Тесла. Не из-за компонентов, которые не так хороши, как Meridian, но из-за отсутствия фонового шума в любой электрический автомобиль.

Проблема, что удивительная система Meridian является сама СВР, чья акустика настолько сомнительны и уровень шума настолько высок, что усилители постоянно борются, чтобы двигаться так много воздуха на такой скорости, против так много оппозиции. Нет внутреннего сгорания автомобиля - особенно СВР - не может решить эту проблему с точки зрения средних и высоких частот ясности, но есть решение для гулкий бас.

Поверните сабвуфер вниз на 20-40%. Поверните бас вниз на 10-15%.

Вуаля! Meridian проблема в основном решена. Если вы не припаркован, двигатель выключен, и в этом случае оставить низких частот при установке defalt и система будет поддерживать тридцать футов танца диаметр пола. Семьдесят пять в закрытом гараже.

Представление

SVR обозначает что-то специальное транспортное средство или другой, который Ягуара AMG / M / S подразделение в доме. Кто-нибудь, кто может позволить себе такие автомобили действительно заботятся о спецификации? Я не уверен, что большинство "покупателей", даже в них нуждается. Спортивные автомобили быстрее, чем ГСТ перевороты, чем кабриолеты. Задний или все колеса-диск? Ручной или автоматический? В этот день и возраст, может быть, не то, что последний.

Вид был ... идеально подходит для моей цели.

Для тех, кто должен знать, я поделюсь так же мало, как я думаю, что это действительно актуально. Лошадиные силы? Ускорение? Да и да, или 567 лошадей и ноль к нулю в 3.5. Рукоятка? Огромна, но вы собираетесь сожалеть об этих 20-х в нижнем Манхэттене. Тормозная система? Stock отлично. Керамика $ 12000. Ваша жизнь, ваш звонок. Я голосую керамики. Выхлоп? Стандарт абсо-лай-лютно, и режим совершенно безвозмездное разговор остановка находится кнопка прочь. Лучшая вещь когда-либо в парке Battery Tunnel. Экономия топлива? Не так много. Детали не имеют никакого отношения, на самом деле. Крис Харрис любил "меньшее" F-Type R. СВР является Кикбоксер 2 автомобилей. Это очень много, как Кикбоксер 1, но с более ногами.

Если вы можете себе это позволить, абсолютная производительность не точка, потому что эта вещь распирает ...

Информация

Недавно группа экспертов по автономии обсудили идею, что самостоятельного вождения автомобилей будет иметь личности, ссылаясь на J.A.R.V.I.S. Железного Человека как-то с нетерпением ждем, хотя и на колесах. Если это ваша идея автомобиля с личностью, вы ничего не знаете об автомобилях, и вы никогда, конечно, не водил машину, как F-типа СВР.

Англия сплевывает, импульсы и ревет из СВР каждой поры, таким же образом, Германия гудит и воет от даже самых дешевых вариантов 911 и AMG-GT, Италия воет через 488, и 'Merica прорывается от заднего конца GT350R при повороте ключа.

Личность? Лучшие автомобили были личности более ста лет, и недавнее возрождение Jaguar, дань их возвращению к духу E-Type. Март вверх и вниз по текущей линейке Jaguar и в первый раз когда-либо Англия ставит свою лучшую автомобильную ногу вперед, с автомобилями, чтя прошлое, пока высаживают в настоящее время, их новый язык дизайна отчетливо современный и всё же английский, их (предположительно) надежность, наконец, при поддержке гарантия мили 5 лет / 60000.

Для записи, есть причина моего Морган - последний старый школьный английский автомобиль марки - имеет только один год гарантии.

F-Type в любой итерации является потрясающим примером пропасти между людьми, которые видят автомобили, как транспорт, а также тех, кто видит, как автомобили трансформации. Никто в транспортной толпе не читает это. Они хотят самостоятельного вождения автомобилей. Толпа преобразование ты, я, и все, кто понимает потенциальную связь между водителем и машиной. Выберите свою метафору: автомобиль, как перчатки, костюм, танец партнера, оружие, что угодно.

Вы получаете, и вы трансформируются. По каким вы видите себя, как другие видят вас, и что вы можете сделать с автомобилем.

СВР является достойным дополнением к списку автомобилей представителя эпохи, когда у нас еще был выбор над тем, как мы отошли от А до B. Вы ненавидите идею самостоятельного вождения автомобилей? Как насчет электрических автомобилей? Если вы ответили утвердительно на один или оба, СВР является автомобиль для Вас. СВР - как Ford GT, R8, 911, AMG-GT и каждый Ferrari и Lamborghini когда-либо делал - это автомобиль, никто не нуждается в еще каждый должен хотеть. В качестве будущих рождений себя в буккаке зеленых технологий и автономии, СВР является кровавая метание звезда в лице прогресса. Какие технологии он обладает ограничен силовым агрегатом. Остальное зависит от тебя. До тех пор пока есть автомобили, как СВР, повсеместно, правительство санкционированные самостоятельного вождения автомобилей будет оставаться, что гораздо дальше. Поверьте, любой ребенок, который слышит эту вещь Грядущий хотите один, и вы не собираетесь быть в состоянии запихнуть их в бобе.

Я до сих пор одним из тех детей.

Буду ли я купить один? В качестве инструмента хеджирования против бежевого будущего, абсолютно. Это будет бесценным предметом коллекционирования. Для ваших внуков. Или большие внуки. Расточительство! В толпе сейчас? Я бы не купить его, или любой из ее конкурентов. Мне нравится моя Морган. Мне нравится, не зная, если мой автомобиль сделает это. Эти новые английские автомобили? Слишком надежным.

О, да. СВР было идеально подходит для моей Рандеву в Нью-Йорке. Детали? Вам придется ждать целый год.

Категория: Новости Мира | Просмотров: 440 | Добавил: Wolf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: